"Кравченко и Петрухин : одна сатана..."  

... Теплое — да что там теплое, жаркое июльское утро. Обычный дворик где - то в районе проспекта Мира . Из подъезда выходят двое, Один высокий, в кепке другой чуть - чуть поменьше и без кепки. Парочка не спеша идет о двору и почти синхронно передает друг другу из барсеток какие - то бумаги ...

— Старый! Ты не помнишь, где я припарковал машину? — не отрываясь от бумаг , спрашивает тот, кто в кепке (это, кстати, Кравченко). — Мне кажется, я оставил ее на стоянке ...

— Да нет же, — заверяет второй ( Алексей Петрухин — близкий друг ). — Точно помню: мы приезжали на машине ...

— А деньги где ?..

— У тебя, где ж еще ?

— Точно, у меня. Вот они. А вон и машинка. ... Кравченко за рулем, Петрухин рядом, мы с фотографом сзади .

— Я очень люблю в машине , именно в машине , послушать японскую компьютерную музыку , — Кравченко вставляет в диск своего авто , больше напоминающего мини - танк , компакт - диск серебристого цвета , — Вообще мне разная музыка нравится .

— А своя? ( Леша является создателем группы «Гуарана», в которой также играет еще один «спецназовец » Владимир Турчинский — «Динамит». — Авт .) И давно , кстати , хотел спросить : почему , собственно , » Гуарана »?

— Гуарана — это южноамериканское растение , которое издревле используется как уникальное средство , повышающее тонус и улучшающее работу мозга . А поскольку наша группа — это мощнейший энергетический заряд и ее отличает не укладывающаяся в понятие какого-то определенного стиля музыка : сочетание трэш - метала , хардкора , транса , даба и русского фольклора , то более подходящего названия для группы было и не придумать .

Подъезжаем к » Мосфильму », Японские ритмы , несущиеся из динамиков авто , прерывает звонок мобильного . Звонят Петрухину .

— Ну ? И что ? Мы с Лешей . Так мы уже подъехали ... Передайте режиссеру , что мы уже летим , — Петрухин делает музыку потише . — Так и передайте : летим ...

— Да , — обращается к нам , не отвлекаясь от дороги и стараясь не мешать телефонному разговору , Кравченко . — Я вам так и не рассказал , что вам предстоит увидеть . Мы с Лешкой снимаемся в фильме » Мужской сезон . Бархатная революция »...

СПРАВКА » МК »: Алексей Кравченко родился 10 октября 1969 года в Подмосковье . В 1985-м дебютировал в роли мальчика Флера в картине Э . Климова » Иди и смотри ». В 1991-м поступил , а в 1995-м окончил Театральное училище имени Б . В . Щукина . Во время учебы в Щукинском училище снялся в одном из роликов » Русского проекта » Дениса Евстигнеева . В 2001 году лауреат премии » Триумф ». На 4- м курсе , в 1995 году , был приглашен в Театр имени Евг . Вахтангова . Сейчас работает в Театре им . Пушкина .

— Поди , положительных борцов с преступностью играете ?

— Как всегда . Сейчас будет стратегический и совещательный момент : директор картины должен нам наконец рассказать окончатель-ный сценарий . И где - то через неделю у нас бу-дут взрывы и куча драк , и , конечно же , мы победим всю нечисть .

— Даже не сомневаемся ...

Вскоре , минут эдак через двадцать , наши артисты каким - то образом испарились , мы уже блуждаем по » Мосфильму » в поисках нужного павильона… Вот он.

— Ну где вы были ? Мы думали , вас потеряли , — разворачивает нас почти на самом входе Кравченко . — Уже спецназ хотели вызывать . Поехали .

— Как роли - то ?

— Утвердили . Мы всех победим . Леха будет ранен и даже представлен за отвагу к награде . Я тоже получу свое . Это - то ладно . Роли ролями . Общий сценарий — просто ураган . «Антикиллер » — просто отдыхает .., Хотелось бы , чтобы побольше энергии было в нашем кино . Да , текст нужен , смысловая информация нужна , но когда очень много говорильни — это тоже плохо . Про меня говорят : вот ему бы только кулаками махать . Это не так . Но я иногда покупаю какую - нибудь картину , чтобы посмотреть трюки , спецэффекты . Мне не столь важна игра актеров , как техни-ческая сторона .

— А почему мы с удовольствием смотрим старые фильмы , без спецэффектов и трюков ?

— Это мы их смотрим . Я не думаю , что их смотрит молодежь . Я включаю телевизор , и если идет какой - то старый фильм с Крючковым , Ульяновым — я его смотрю . Я вырос на этом , я обожаю этих артистов . Молодые — вряд ли ... Ну да ладно , сейчас заедем к Лехе в офис , а потом на концерт .

— Какой ?

— Увидите ! Но перед концертом еще кое - куда .

... Сплошные загадки .

Подъезжаем к окрестностям Арбата . Сворачиваем в какой - то непонятный переулок .
— Все дружно выходим , приехали , — похоже , Петрухин взял на себя бразды правления . - У меня немного не прибрано , прошу не ругать . Да и условия спартанские ...

Ничего себе спартанские , Просторное помещение , стены увешаны автоматами , на дубовом столе стоят дипломы и награды .

— Да . Это все мое , — упреждает наш вопрос владелец офиса , — Я же не сразу в кино попал : в недавнем прошлом имею не самое последнее отношение к органам правопорядка . Изначально в » Мужской работе » я был консультантом , но потом звезды на небе так удачно встали , что мне предложили роль . Глупо было бы отказываться ?

— Очень ...

— Леша?! — немного шепотом , видя , что мы закончили удивляться , вопрошает Кравченко . — Тебе разрешают держать автомат Калашникова на работе ?

— Да , — ничуть не удивляясь и не переставая перекладывать бумажки на столе , отвечает Петрухин . — Во - первых , это подарок (как позже мы узнаем , от чекистов ! — Авт .), а во - вторых , у меня есть разрешение . Кстати , давай , я давно об этом думал , и тебе сделаем .

— Что сделаем ? — не отпуская Калашников , немного по - детски удивляется Кравченко .

— Разрешение на хранение оружия , — Петрухин протягивает другу визитку . Позвони , скажи , от меня ...

— Хорошо , — наконец отпустив автомат , взяв визитку и как бы вернувшись в реальность , «просыпается» Кравченко . — Сейчас давай поспешим , нам же еще в салон , А потом концерт!

Да - да , концерт . Мы уже стали немного догадываться , что за концерт .

Лучше хорошей машины может быть только ... машина получше .

Мы едем по Ленинградскому шоссе . В машине играет японская музыка . Актеры молчат .

— Чего молчим ? Кого ждем ?

— Я лично роль повторяю , — смотря в зеркало заднего вида , кивает нам Кравченко . — Приехали . А вон ... Левее — моя красавица . (Даже через тонированные стекла отчетливо виднеются немного женственные очертания нового » Лексуса »- кабриолета . — Авт .) Как же я давно к ней прицениваюсь .

— Да уж , от такой красоты дыхание в зобу спирает ...

— А главное , — вовремя замечает Петрухин , — на девушек действует безотказно .

— Ты же знаешь , что я женат , — делает вид , что обижается Кравченко .

— А супруга чем занимается ?

— Она не актриса , сидит дома , воспитывает ребенка . Мы уже девять лет вместе . И я с первого дня знал , что это то , куда я могу уткнуться , если мне будет совсем плохо . А у каждого из нас в жизни такое бывает ...

— А сын , наверное , на папу похож ?

— На меня , и многие режиссеры пытаются воспользоваться этим . Тянут в кино , но я не даю . Я очень часто видел , как родители приводят своих детей на пробы . И заумный режиссер , выстроивший какие - то немыслимые планы у себя в голове , начинает нагружать ими ребенка . Меня это просто удивляет . Мне всегда хочется в таких случаях сказать : родители , это же ваш ребенок , что вы делаете ?

Я вообще считаю , что дети актеров особые . Не знаю , от чего это зависит . Может , конечно , все дети такие эмоциональные , Хотя я знаю точно , что есть дети спокойные , а есть такие — что называется , паяльник в одном месте . Вот мой такой .

Уезжаем , так машину и не купив .

— Так что не купили - то ?

— Дорого ... Но я работаю над этим . Вот видите , снимаюсь . Может , и получится . Сознаюсь : я у них ( в салоне автомобилей ) уже третий раз за неделю ...

Подъезжаем к ночном клубу , название которого никому ничего не говорит , с брутальной публикой у порога .

— Вот мы и приехали . Сейчас будет обещанный концерт .

— Дайте угадаем : » Гуараны ».

— Угадали ...

— Ты готов ? — в коридоре Кравченко сталкивается с Турчинским .

— Мне проще , я сегодня отсыпался , а ты , насколько я знаю , весь город объездил , — парирует Турчинский . — Главное , гитару не забудь на сцену взять .

Кравченко возвращается с концерта . К нему подходит девушка ... Точнее будет — фигуристая блондинка . Артист расплывается в немного странной улыбке и расписывается у нее на билете . Покуда Кравченко старательно выводит свою фамилию , мадемуазель что - то мило шепчет ему на ушко ...

— Нет - нет , — как ошпаренный отходит от поклонницы артист .

— Что случилось ?

— Да ничего ... Но я же женат !


на главную
к списку статей
обсудить на форуме

Используются технологии uCoz